Старые американские машины

Автор: Администратор 28 февраля 2014


Старые американские машины

1. Ford Thunderbird

Это одна из популярных в 50-60 годы марка автомобиля, выпуск которого был налажен в 1954 году, тогда в феврале месяце появилась первая машина этой марки. В переводе с английского «Thunderbird» звучит как «Буревестник». Речь идет о птице, которая фигурировала в индейской мифологии и являлась защитником урожая. По сей день эмблема, украшающая капот автомобиля Ford Thunderbird не меняется, она представлена птицей, с распростертыми крыльями и хохолком, а также с согнутым клювом.

Данная модель автомобиля разработана в сжатые сроки. Всего год потребовался создателям, чтобы из идеи сотворить первый опытный образец авто. Класс автомобиля Thunderbird с металлическим кузовом должен был быть не ниже машины Corvette от General Motors.

«Буревестник», который вышел на рынок двухместным автомобилем, никогда не позиционировался в категории спортивных машин, и в 1958 году в нем было доработан второй ряд сидений. Размер кузова разработчики увеличивали до 1971 года, после вновь начали его сокращать. За все время было 11 поколений авто Ford Thunderbird, последнее из которых появилось уже 2005 году.

Выпуск третьей серии авто попадает на 1961 год, когда машина была оснащена 6,4 литровым двигателем. Серия мотора – FE, мощность – 354 л.с. Thunderbird третьего поколения был представлен двумя моделями кузова, в частности это кабриолет и хардтоп двухдверный.

В числе поклонников Thunderbird такие знаменитые личности, как Мэрлин Монро, Джон Кеннеди. 61 модель присутствовала на инаугурации президента, 50 авто этой марки были частью кавалькады. А знаменитая актриса владела в свое время Ford Thunderbird розового цвета.

2. Cadillac 6239

Этот автомобиль, который относится к первым сериям 3. Cadillac, он не имел собственного наименования и обозначался цифрами «62». Поэтому модель машины, появившаяся в 1963 году, получила индекс 6239, она была выпущена в количестве 16 980 штук.

Сadillac 63 года от своих предшественников отличалась кузовом, который стал гладкобортным и угловатым. Основная масса этих автомобилей отличалась хардтопным кузовом. Сходство с машинами предыдущих серий в этом лимузине сохранилось, это панорамное лобовое стекло.

Впервые за 14 лет деятельности компании Cadillac, был разработан двигатель с более сильным чем у предыдущих моделях запасом для наращивания мощности. Этот экземпляр впервые был испытан на Cadillac 6239. Мотор по мощности и объему не уступал предыдущим моделям, но стал более компактным и скомпонованным.

3. Cadillac Deville 1969

Если перевести с французского, «De Ville» звучит, как «городской». Кадиллак Де Виль – серия авто имеющая длительную историю развития, которая тянется 1949 и заканчивается в 2006 году. За этот этап было налажено выпуск 12 поколений этого люксового автомобиля.

1969 год сопровождался некоторыми изменениями в дизайне машин Кадиллак, они вновь приобрели фары, находящиеся по горизонтальной линии, отличал их длинный нос, рельефная подштамповка заднего крыла. Прямоугольная форма кузова появилась в «Кадиллак» только 1971 году, она и стала олицетворением американского автомобиля класса люкс.

В 1964 году Cadillac разрабатывает V8 с 7 литровый двигатель, который обеспечивал скорость до 235 км.ч. Мотор был оснащен алюминиевым блоком цилиндров, не требующим обслуживания в ходе эксплуатации. 5 поколение Cadillac Deville 1969 выпускалось с агрегатом, который имел объем 7,7 литров и мощность 375 л.с.

В Кадиллак Де Виль был применен автоматический кондиционер и использован регулируемый наклон руля.

4. Cadillac Deville 1976

Принято считать что это авто 76 года выпуска, но он имеет большое сходство с Deville, это 7-е поколение выпуска 1977-1984 года. Он оснащен стандартным для этого этапа развития Кадиллак 2-ми литровым двигателем, выдающим мощность 195 л.с. с системой впрыска и 180 л.с. без нее. Также для 7-го поколения характерны 6-ти и 5,7 литровые дизели.

Кузов кабриолет не совсем вписывается в стандарты этого периода, поэтому есть мнение что Deville – не является заводской переделкой.

5. Cadillac Eldorado 1984

Одной из линий автомобиль Кадиллак стал Eldorado, выпуск его производился в 1953-2002 годах. Свое название машина получила в честь золотого юбилея компании Cadillac, в ходе которого проходила автомобильная демонстрация. А на испанском “el dorado” значит «золотой, позолоченный». На том этапе развития Cadillac Eldorado 1984 – воплощение новаторских дизайнерских идей. Определенные элементы внешнего дизайна были позаимствованы с кабриолета General Motors, после чего с Cadillac Eldorado стали срисовываться определенные элементы другими автомобильными компаниями.

Выпуск Eldorado 6-го поколения приходится на 1975-1985 годы. Был период, когда разработчики приостановили выпуск этих авто, поэтому в 1976 многие приобретали эти модели авто с целью выгодной инвестиции средств. 1985 год стал завершающей стадией развития автомобиля Cadillac Eldorado с кузовом кабриолет. Сегодня данная модель представляет собой немалую ценность для коллекционеров.

6. Buick Riviera



Первый Buick Riviera был выпущен в 1949 году, но это название в большей мере отображало конкретный кузов, а не модель авто. Только в 1963 году были внесены полноценные изменения и выпущена полноценная Riviera, которая в корне отличалась от предыдущих моделей Buick того периода. Хотя некоторое сходство осталось, это была стандартная рама, хотя она была немного уменьшена в размерах. Buick Riviera имела только кузов купе, который и стал основой для появляющихся в Америке машин “personal luxury coupe” .

1964 год был ознаменован лишь незначительными изменениями в дизайне, так как модель и без того хорошо реализовалась. 1966 год сопровождался выпуском второго поколения Buick Riviera: приземистое купе, без центральных стоек и с выступающими крыльями.

Buick Riviera с мотором 7,4 литра и мощностью 250 л.с. вновь имела передок с обратным наклоном. Это 3-е и не самое удачное поколение данной модели авто.

7. Chevrolet Corvette Sting Ray

1963 год ознаменовался появлением второго поколения известного на то время Chevrolet. Модель была названа «Sting Ray» или «электрический скат». В его разработке принимали участие знаменитые личности: конструктор Ларри Шинода и Уильям Митчелл. Создатели оснастили модель авто независимыми двухрычажными подвесками на поперечных рессорах. Схема оказалась удачной, так как ее используют до сих пор.

Мощный двигатель V8 серии Big Block, изначально на 6,5, а затем на 7 литров использовался в Chevrolet Corvette Sting Ray. Выпускался он с кузовом кабриолет и купе. За весь период было изготовлено 117 964 экземпляров данной марки машины. Хотелось бы заметить, что нынешний самый мощный автомобиль обладает не намного большим объемом двигателя.

8. Chevrolet Corvette C3

Это третье поколение Chevrolet. Машина была основана с учетом концепта 1965 года Mako Shark II, это массивные подштамповки и сложная пластика бортов. Этот автомобиль имел много общего с машинами из второй серии, в частности они, шли с такими же двигателями и подвесками. Позже для его оснащения стал использоваться Small Block – 5,7 л, позже Big Block – 7л.

Chevrolet Corvette C3 – удачная версия спортивного автомобиля, подтверждением тому стали массовые объемы его выпуска 542 861 экземпляров.

9. Chevrolet Camaro 2gen


Первый Chevrolet Camaro появился в 1966 году, а именно 29 сентября. Он стал достойным конкурентом автомобилю Mustang успешно зарекомендовавшего себя в то время. «Camaro» на французском звучит, как товарищ, друг, но как объяснили менеджеры компании «Camaro» - название зверька, пожирающего мустангов. Таким образом, в названии прослеживается конкуренция с Ford Mustang.

Еще на начальной стадии развития Chevrolet Camaro был представлен в двух вариантах: кузов кабриолет и купе. Отдельные модели авто имели разные типы двигателей, могли иметь около 80-ти заводских опций. V-образная восьмёрка: 5,7 л - объем, 255 л.с. – мощность стала самым удачным вариантом.

Пакет дополнительных опций SS был популярным на то время. Для автомобилей Chevrolet Camaro SS были характерны воздухосборник на капоте, фары, спрятанные за черной решеткой радиатора. Но самым удачным новшеством этого пакета стал мотор на 6,5 литров с мощностью 325, а позже 375 л.с.

Пакет с кодом Z-28 развивался параллельно SS. Даже без всякой рекламы и пиара Chevrolet Camaro Z-28 стала самой успешной версией за все время существования этой марки авто. Получить такую модификацию можно было лишь посредством заказа базовой версии машины с опцией Z-28, это ограничивало покупателя. Выбрать серию SS, кондиционер, кузов кабриолет и трансмиссию не представлялось возможным.

Через три года с момента начала выпуска Chevrolet Camaro появилось второе поколение автомобилей этой серии. Производился он на протяжении 12-ти летнего периода. Для него характерен европейский дизайн и удлиненный кузов. Объем 6,5 литрового мотора был доработан, его увеличили на 100 кубиков, но его по-прежнему маркируют индексом 396.

10. Cadillac Fleetwood

Появление компании Fleetwood Metal Body приходится на 1909 год. В апреле месяце того года она была открыта в штате Пенсильвания, в городе Флитвуд. Это был независимый производитель кузовов, пока его не выкупила компания Fisher Body являющаяся подразделением General Motors. Деятельность предприятия продолжалась до 1931 года, потом производство переместили в Детройт.

Эксклюзивный Cadillac Fleetwood, именно так он характеризовался в кругу богатых людей. Такие комплектующие автомобиля как колеса, шасси и двигатель приобретались у передовых изготовителей и транспортировались в Флитвуд. Здесь уже создавался кузов, внутреннее оснащение которого зависело от пожеланий заказчика. Проектировщик в своей работе руководствовался пожеланиями клиента, после разработки проекта происходило непосредственно изготовление машины.

Cadillac Fleetwood – один из наиболее удачных машин General Motors. Это название вошло в употребление в 1927 году. Компания Cadillac в 1946 году выпустила специальную версию из 60-ти десятой серии - «Seriеs 60 Spеcial Fleetwооd».

1985 год сопровождался переводом всех моделей Fleetwood на новую версию переднеприводной С-платформы. В стороне осталась только Fleetwood Brougham, которая оставалась с задним приводом до 1986 года.

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!




Cмотреть все автомобили

Ретро фотографии

Holden Efijy: Супермощное ретро