Реставрация и восстановление ретро автомобилей

Автор: Администратор 6 марта 2014


Реставрация и восстановление ретро автомобилей

Профессиональная реставрация старинных автомобилей подарила многим машинам вторую жизнь.

Восстановление ретро-автомобилей подразделяется на несколько этапов.

    ·Демонтаж автомобиля — начинается с полной разборки олдтаймера. Детали сверяются с чертежами и инструкциями, в которых отмечаются те, которые необходимо заменить. После этого машина зачищается от ржавчины и краски механическим, химическим или ручным способом.

    ·Ремонт — наиболее кропотливый процесс восстановления автомобилей. Металлические части привариваются сваркой. Производится подбор деревянных, кожаных и пластиковых деталей. Для реставрации каркаса осуществляются жестяные работы, чаще всего по щадящей технологии. Стекло пластиковые комплектующие, в случае невозможности реставрации, либо покупаются, либо изготавливаются.

    ·Реставрация рамы автомобиля — наиболее сложный этап, т.к. она используется как крепление. От качества её восстановления зависит безопасность езды в автомобиле. После реставрации скелета машины ремонтируются остальные части (подвеска, мосты, узлы рулевого управления, двигатель).

    ·Окрасочные работы производятся как аутентичными красками, так и современными материалами.

    ·Ремонт узлов автомобиля включают в себя работы с тормозной системой, рулевым управлением, амортизаторами и подвеской.

    ·Двигатель и коробка передач — изготовление новых подшипников, седел, колец. Адаптация под современные виды топлива.

    ·Гальванические работы состоят, в основном, из хромирования. Перед этим необходимо удалить старое покрытие, коррозию и заделать трещины.

    ·Реставрация салона ретро-автомобиля — это не только замена обшивки, но и полное обновление пружин, панелей, напольного покрытия.

    ·Ремонт электропроводки чаще всего производится с использование аутентичных проводов, расширяя функционал современными возможностями.

    ·Комплектация недостающими деталями.

    ·Испытание

Классификация Международной автомобильной федерации

В зависимости от степени сохранности, все олдтаймеры подразделяются на четыре класса.

I класс (authentic) — полностью оригинальный автомобиль. Износ запчастей минимален. Допускается восстановление салона, шин, свечей зажигания, аккумуляторов. Таких машин очень мало и к ним относятся единичные уникальные экземпляры.

II класс (original) — автомобиль, выпущенный ограниченными, малыми сериями. Восстановление такого транспорта может быть осуществлено впервые, до этого машина реставрации не подвергалась. Детали меняются только на оригинальные. Найти такие машины в продаже практически невозможно.

III класс (restored) — восстановленные раритеты. Реставрация ретро-автомобилей проводилась по всем правилам. Запасные части практически полностью соответствуют заводской специфики, оригинальны, внешние признаки модели выдержаны. Самая распространенная группа.

IV класс (rebuilt) — сборная конструкция из различных моделей одного вида машин. Приветствуется следование деталировке заводской спецификации. Такие автомобили не могут быть основой коллекции, цена их со временем не увеличивается.

В продажу поступают ретро-автомобили смешанных классов. Но стоит помнить, что такие машины приобретаются совсем для других целей, в отличие от обычных. В них не ездят за город и на работу. Да, и известным коллекционером, приобретя одну модель, не станешь. Такие покупки подразумевают дальнейшую заботу и реставрацию машин. Именно, поэтому посвятить себя созданию и коллекционированию старинных автомобилей могут только по-настоящему увлеченные люди.

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!




Cмотреть все автомобили

Ретро фотографии

Holden Efijy: Супермощное ретро