Реставрация BMW EMW 340 1949 – 1953 годов

Автор: Администратор 21 марта 2014


BMW/EMW 340 (1949–1953 гг.)

История модели

По окончании Второй Мировой войны завод BMW в Эйзенахе оказался в зоне советской оккупации и, как многие промышленные предприятия, подлежал демонтажу и вывозу в СССР. Но группа немецких специалистов обратилась к главе советской военной администрации в Германии маршалу Жукову с просьбой разрешить продолжить производство автомобилей в Эйзенахе. Он пошел навстречу, и завод возобновил работу.

Авто показали советским властям, после чего приняли решение создать советско-германское АО Avto-Velo.

В 1946-м начался серийный выпуск BMW 321. В конце 1948-го подготовили к производству новую модель BMW 340.

Фактически это был довоенный седан BMW 326, но с измененной передней частью кузова.

От него BMW 340 унаследовал 2,0-литровую рядную «шестерку» и 4-ступенчатую механическую КП.

Авто и мотоциклы выпускались под маркой BMW, но в 1952 году суд признал использование торговой марки BMW незаконным. В связи с этим завод переименовали в EMW – Eizenacher Motoren Werke, а синий цвет в эмблеме заменили на красный. В 1953-м выпуск EMW 340 был прекращен. До марта 1953 года было сделано более 20 тысяч BMW/EMW 340.

Реставрация

Этот автомобиль был куплен в 2006 году, в плачевном состоянии. Хотя для для экземпляра именно этого автомобиля,

такое состояние было просто отличным. Т.к. с завода автомобиль военного времени выходил с открытой затентованой) крышей, для удобства ведения боя прямо не выходя из салона автомобиля.

A вот современные "умельцы" на заклепки прибили к крыше алюминиевый лист. Получился "хард-топ" )) в середину панели был врезан щиток, с множеством тумблеров заменяющий все управление электрооборудованием машины, и своим присутствием портил весь вид панели, и без того потрепанной временем. Черная краска в несколько слоев уже местами была несущей конструкцией кузова. Двигатель и ходовая была имплантирована от старой волги. Родная коробка в придачу с машиной была получена... но зачем она без родного мотора (рядной шестерки) пропавшего без вести... так же с машиной достались в хорошем состоянии двери. 4 штуки.

Основная работа с машиной началась лишь в 2007 году. Полностью отсутствовали родные бампера. Передняя решетка была сделана немного похожей на родную. Но абсолютно бездарно и некрасиво. С нуля было начато изготовление бамперов с клыками, решетки радиатора, восстановлены арки передних крыльев. Сделаны передняя и задняя полки под бампера. Остро проявляющийся фанатизм к автомобилям, тюнингу, автозвуку, ретро и олдмобилям, склонил к поездке на знаменитую Автоэкзотику в Москве летом в 2008м году. Где были найдены, совершенно случайно, задние крылья на этот автомобиль. Причем родные. с той самой формой как они были с завода а на машину стояло уже что то другое - сильно попорченное временем и коррозией. После недолгих переговоров крылья были куплены и доставлены в Уфу. И в скором времени были установлены взамен старых.

Родные фары отыскать не удалось, и были установлены близко похожие по размеру и внешнему виду.

На данный момент кузов автомобиля покрашен, все детали покрашены, салон восстановлен формы сидений и дивана оставлены заводские, ха исключением материала, из которого все было пошито. Из панели удален этот блок с переключателями, а пустое заварено и закрашено. Бампера тоже скоро будут закончены. И их фото так же скоро появится на общее обозрение.

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!




Cмотреть все автомобили

Ретро фотографии

Holden Efijy: Супермощное ретро